07:33
0
Мы так и не смогли выехать. Мне не хотелось бросать квартиру, работу. Да и надежда была... обойдёт. Муж и не настаивал. Да и куда? Без работы, без средств…

Потом стало  страшно уезжать. Фильтровальная. Городская окраина, которая соприкасается с Углегорском. Там люди-знакомые, сотрудники… в поле между домами взрывались снаряды, люди в подвалах. В этот же момент мой район Ватутино трусило. Дети в коридоре. Мама, папа, сестра я и муж в зале. Я живу на первом этаже. Решили , что мамина квартира на 8 этаже и сестры на 3 куда опасней чем моя на первом. Так и живём. Первые сутки, не выходя из квартиры (как раз Углегорск освобождали). Потом уловив некую закономерность в залпах решили, что по дню можно расходиться по домам и только по ночам, мы все три семьи собираемся у меня. Спим на полу. Дети в коридоре. Две несущие стены.
Да я понимаю, что от прямого попадания снаряда, нас ничего не спасёт, но вот от миномёта или от рядом взорванного снаряда % выжить больше.

Общее. Связи нет. Только лайф и кое как киевстар ловит, МТС лёг. Город с каждым днём пустеет. Магазины частично не работают. Некоторые работают до двух дня. Единицы полный рабочий день. Денег в банкоматах нет. Пенсий нет уже второй месяц. Государство не платит там где висит флаг ДНР. Наказует пенсионеров наверно...Завод притушили, сердце города в коме.

Самое страшное в зоне АТО. Это первый день. Ты не знаешь, где взрыв, где залп и как далеко это все от тебя. Но ещё страшнее, чем первый день, это ТИШИНА. Она самая ужасная, потому что ты уже знаешь , что такое залп, что такое взрыв и как далеко он от тебя произошёл. Но если ТИШИНА, ты постоянно на нервах , ты боишься выйти на улицу, потому что возможно вот вот начнут стрелять или бомбить и на этот раз может быть рядом с тобой.

Жизнь в зоне АТО. Ты начинаешь ценить воду и свет, хлеб и людей. Людей, которые остались в этом аду с тобой. Нас сплотила беда и страх.

В городе больше суток не было воды, интернета и света. В заводе больше двух суток, если бы еще денёк можно было смело хоронить город. Без ЕМЗ и АТО не надо городок и так умрёт. Но еще больше всех трусит от коксохим завода, там коксовый газ если уж бабахнет, то вообще крест даже надеждам на восстановление города. А туда с Новождановки летят снаряды. То в газовую трубу попадут, то в отстойник, то в шлаковый отвал. Пишу так, потому что дача на Красном городке. Там хорошо видно откуда и куда летит...Мама картошку ездила выкапывать пока затишье...

Как я себя успокаиваю. 



Подарила сестре.

А так мы проводим время. Рядом с подъездом. Дальше уходить просто страшно.


Система Orphus