И так выбор сделан. Это Калужская область.

Там пока принимают и работает программа соотечественники.
Выезжать будем 30.09.2014. Рано утром.

Что ждет нас там? Бог весть...

Мы уже просто устали, жить за чужой счет, постоянно думать что могут не принять. И прочие не нужные мысли. Очень хочется где-то осесть. Найти работу и обеспечивать себя самим. Конечно по началу будет не легко. Без собственного угла, без гражданства.

Домой страшно.
Да и в страну с убитой экономикой, мужу не найти работы. Он строитель, инженер-строитель, профиль - промышленное строительство. Будут ли восстанавливать заводы, в которые год назад кинули 100-200 миллионов гривен... сомневаюсь... Особенно часто вспоминаю лихие 90-е где закрывались цеха, а о стройках вообще не думали. Так тогда люди учились жить по новому, а не после войны.
В пятницу разговаривала с сестрой. Она решила выбраться на территорию подконтрольной украинской армии (Артемовск). Что бы снять по 1000 гривен (70 у.е. по курсу 1бакс 14грн) себе, маме и свекрови. Где попала под обстрел. А я все думаю стоили ли эти деньги, что бы подвергать себя опасности... с другой стороны, кушать хочется

Дети беззаботны. Иногда я им завидую.
Артем уже неделю в школе. Получил первую пятерку по Английскому и первую тройку в своей жизни по Русскому. Как осилит мой мальчик новую жизнь, я не знаю. Я учила его в украинской школе, где не было преподавания русского языка. Тогда я видела ему другое будущие.

В остальном все хорошо. Мы прошли обследования и в который раз убедились, что мы здоровая семья.

Огромное всем спасибо за слова поддержки. Мне она очень нужна. Потому что из-за волокит вот-вот начнется депрессия. И хотя хвост я вскрываю лаком, что бы хоть немного продержать его в стоячем ввиде, но все равно нет-нет да упадет.
Да и муж у меня, спасибо господи, какой надо. Особенно посмотрев на других беженцев, которые сидьма сидят и ждут манны небесной, когда могли бы заработать, хоть немного. Я все подшучиваю над ним, что из руководителей в подсобники, а он : "Опыт не пропьешь, раньше меня каменщики могли обуть, а теперь нет." Он пошел подработать подсобником, месит раствор, подает камень, расшивает швы. Работадатель попался молодой парень. Ложит дом своей тещи. Платит хорошо, не обижает, не обманывает. Только мужа жалко... раны на руках, лицо обветрилось. Недавно шлакоблок упал, вся спина синяя. ..

Вот такой вышел сумбурный пост. Видимо просто мне нужно было просто излиться.

Следующий пост уже будет о Калуге. Всем па-па







Система Orphus

10 коммент.:

  1. Анечка, удачи во всём! Всё получится ....

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, фух, я рада тебя читать. А что неплохой регион вам достался, думаю что муж со временем найдет себе достойную работу. Ты только не пропадай, сегодня вы выезжаете, значит счастливой дороги и попутного ветра. Я тут по карте проложила маршрут из Калуги в Севастополь, получилось не очень то и далеко - ехать 21 ч 19 мин, 1 300 км , так что когда устроитесь, все наладите, можете и еще раз побывать в Крыму, но уже не проездом, а основательно. Сын конечно все нагонит, русский же ему не чужой язык. У вас все получится, обнимаю вас всех и желаю вам удачи, не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  3. Ни разу не была в Калуге. Но думаю, что все нормально будет, желаю успехов на новом месте!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, скорей бы уж вам обосноваться на новом месте. Вы молодцы, оптимистичны, а это очень важно! Удачи вам! Напиши, если могу чем помочь вам.

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка,не опускайте руки!и,вы вместе-а значит вы все победите!и сынок в школе непременно устроит свои знания,и мужу вашему сил и терпения-Господи,дай вам помощи во всех ваших делах и начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  6. Солнышко мое, Анечка, держу кулачки за твою удачу! Конечно, все наладится! Главное, ты хвост свой налачивай регулярно! Мужу твоему большой привет! Он у тебя НАСТОЯЩИЙ!
    Обнимаю тебя! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Все будет хорошо, Господь с нами! Только положительные эмоции и вера в Бога поможет преодолеть трудности. Удачи Вам на новом месте жительства.
    С уважением, Вадим.

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, не молчи, напиши хоть как устроились!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, случайно оказалась на вашем блоге.
    Мы этим летом тоже пережили войну (в Израиле). И не впервые.
    Я желаю вам от всего сердца МИРА!
    Желаю здоровья и счастья!
    И так и будет, поверьте.
    А еще удача . Во всём.

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, рада за вас, что вы немного определись с местом и мальчик ходит уже в школу! Все постепенно наладится и все будет хорошо! Но главное, что не стреляют и можно спать спокойно! Возможно и ты найдешь работу и вам станет легче - в материальном плане!
    Всего доброго всем вам!

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии